Как себя описать или самопрезентация на английском

Как себя описать или самопрезентация на английском         Странно,  но  многие люди  просто  впадают в ступор при вопросе: опишите себя. Даже на русском. И это факт.  Тогда что же нам делать на собеседовании, что писать в резюме, да и как быть в обычной жизни? Человеческая натура такова, что нам кажется, что лишний раз  хвалить себя  не стоит, но в то же время  —  не говорить же про себя, любимого, гадости. Тупиковая ситуация? Вовсе нет. Просто читайте дальше, keep on reading 🙂

Для начала давайте вспомним основные прилагательные, ведь часто, в самый нужный момент именно они вылетают  из головы. Иногда  трудно бывает подобрать точное определение, ведь мы настолько многогранны,  в нас есть и  хорошее и плохое, что иногда трудно друг от друга отделить.

Для начала, все люди делятся на extrovert и introvert,  первые — ориентированы на людей, вторые — замкнуты в себе. Первые — sociable (общительные), talkative (разговорчивые) и energetic (полны энергии), вторые —  reserved (сдержанные) shy, timid, modest (скромные) и quite (тихие).

Черты характера, безусловно, формируются в детстве и  многое зависит от того, был ли ребенок послушным  (obedient) или избалованным (spoilt).  При этом, из первых, как правило, вырастают люди преданные  (affectionate), организованные (organized), надежные  (reliable),  щедрые (generous ), ответственные (responsibe),  благоразумные (sensible),  трудолюбивые (hard-working );  из вторых — властные (bossy), любящие манипулировать (manipulative),  self-confident (самоуверенные),эгоистичные (selfish), ленивые(lazy) непостоянные (moody), одним словом — mean ( плохой, подлый, и тд.).

Извините, конечно,  за то, что вдавалась в крайности и утрировала, но как же еще описать  широту человеческой души. В этом списке  Вы точно найдете кое- что про себя.

Перейдем в делам серьезным, а именно, собеседованиям и резюме. 

Пожалуй, одно из главных  качеств, которое должно быть у  сегодняшнего  соискателя  — team work (умение работать в команде).   Не менее важна  ability to multi-task (multitasking ability), или же  умение работать со многими задачами, прямо как Цезарь. Далее идут ваши личные качества, которые могут быть полезны (и уместны) в выбранной работе.

Говоря  о  различных хобби,  в  ход идет, опять же идет, только релевантная информация.

Например, то что вы  like playing football показывает,  вы умеете работать в команде, а то что  вы были footbal team capitan  поможет намекнуть на ваши  managing skills (организаторские способности ). Если вы говорите, что владение языками, указываете свой уровень или хотя бы и степени владения. Например,  Russian (native), English ( fluent  ), French (basic).

        И  в заключении, не стоит себя недооценивать, ровно как и переоценивать.  Если уж захотите приврать, говорите уверенно, или  в случае с резюме, будьте готовы доказать тот или иной навык.

Комментарии: